четверг, 26 апреля 2012 г.

Не могу найти работу. Зеленоград. Москва.

"  Мне 23 года. Живу в Зеленограде - будь он проклят!!! Сам я имею среднее-профессиональное образование. По профессии я специалист по государственному и муниципальному управлению. Очень хотел пойти работать после окончания колледжа по специальности, но меня никуда не брали. Я искал вакансии, связанные с документооборотом, пробовал устроиться в гос. структуры, но всё четно и бесполезно. Просто не получалось никуда устроиться. Знаете бывает такое, приезжаешь на собеседование, заполняешь анкету, ждёшь неделю, а там ничего хорошего. (КСТАТИ К СЛОВУ СИТРОНИКС, ЭЛМА И МИКРОН ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ ИМЕННО ТАК И ПОСТУПИЛИ И ДАЖЕ Эльдорадо) И да немаловажную роль в нахождении хорошего рабочего места играет опыт и знакомства. Работодатель просто-напросто не перезванивает соискателю и приходиться заново искать желаемую вакансию. (КОЗЛЫ ОНИ ВСЕ ЭТИ РАБОТОДАТЕЛИ) По крайней мере у меня только так и складывалась вся эта ситуация! Так что по специальности я так и не устроился. Сразу скажу работал в этой жизни я немного. Полтора года мне пришлось сидеть дома и искать работу. Мне было очень неприятно за себя и за родителей. Неужели я молодой парень должен работать с этими чурками в каком нибудь атаке или пятёрочке. Просто волей неволей приходиться идти туда работать, так как нужны деньги. А магазины - это именно те места, куда берут всех. Так что много чего пришлось мне перепробовать в плане работы. Начиная от уборщика и заканчивая продавцом-консультантом и оператором торгового зала. Как же мне было неприятно находиться в такой ситуации! (я болтался как гавно в проруби) Последнее моё место работы магазин Метро Кэш энд Керри. Я там проработал около года. Оператором. Платили мне 20000 рублей. Просто этот магазин только открылся и мне было приятно там работать. Но со временем руководство стало зажимать гайки и мне пришлось уволиться. И вот я опять пытаюсь найти работу. Сижу уже 4 месяца дома. Просто я у вас форумчане и хотел на счёт этой ситуации поинтересоваться. Стоит ли менять шило на мыло? И опять устраиваться в эти магазины, где чурки в основном ( в метро кэш энд керри они тоже работают) Просто я в магазин о"кей хотел устраиваться. (ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ) Но как бы вы поступили в такой ситуации, когда всё заебало Я не очень люблю работать с клиентами. За время моей работы в магазине меня так достали, что даже деньги не помогли забыть все эти конфликтные ситуации с покупателями. К-раута тоже тупой магазин я к ним ездил, говорили 22000 зарплата, а на самом деле 95 рублей в час. Объёбывают только так. Так вот в чём вопрос - где найти в этом ёбаном Зеленограде нормальную работу, с зарплатой хотя бы не меньше 15000 и чтоб без всяких там покупателей! И да мне как-то обидно. Приходиться работать там, где не хочется (опять же от безвыходности) А что со мной будет через три года или через пять лет? Опять эти тупые вакансии и начальники, которые мозги ебут постоянно. Я же не додик в конце концов. И самое главное ни чего изменить нельзя Я просто думаю о будущем постоянно. И мне становиться плохо от всей этой ситуации. Извините что так много букв, я просто торопился и немного коряво изложил свои мысли, но суть я думаю вы уловили "

Комментариев нет:

Отправить комментарий